Уважаемые родители!
На этой неделе тема наших занятий – «Грибы».
Дети узнают, что грибы – особый вид растений, рассмотрят строение грибов. Узнают, что такое «грибница». Эти знания помогут детям правильно собирать грибы, не нанося им вреда.
Большое внимание будет уделено правилам безопасного поведения в природе.
Пожалуйста, напомните детям ещё раз правила сбора грибов:
Дети узнают, что грибы – особый вид растений, рассмотрят строение грибов. Узнают, что такое «грибница». Эти знания помогут детям правильно собирать грибы, не нанося им вреда.
Большое внимание будет уделено правилам безопасного поведения в природе.
Пожалуйста, напомните детям ещё раз правила сбора грибов:
• собирать можно только знакомые грибы;
• неизвестные грибы нужно показать сначала взрослым, потом класть в лукошко.
Для детей должно стать непреложным правило: нельзя пробовать на вкус ничего, что находим в лесу – грибы, ягоды, растения.
Расскажите детям, что есть ещё грибы, не такие, которые растут под деревьями. Это грибы плесневый, кефирный, дрожжевой. Их люди заставили работать на себя, приготовляя с их помощью лекарства, вкусный и полезный кефир, а также дрожжи, без которых невозможно испечь хлеб.
Рекомендую Вам побеседовать с детьми о том, что они узнали на занятиях. Примерные вопросы к беседе могут быть такими:
• Где растут грибы?
• Какие вы знаете грибы?
• Какие из этих грибов съедобные, а какие несъедобные?
• Что можно приготовить из грибов?
• Как можно приготовить грибы?
• Как называются грибы, которые растут под берёзой? под осинкой? на пеньках? нехорошие или «поганые» грибы? грибы, которые морят мух?
Если во время прогулки по лесу или парку вы увидите грибы, ещё раз обратите на них внимание детей, вместе с детьми вспомните их названия, рассмотрите строение съедобных грибов.
Попробуйте вместе с детьми разучить стихотворение:
• неизвестные грибы нужно показать сначала взрослым, потом класть в лукошко.
Для детей должно стать непреложным правило: нельзя пробовать на вкус ничего, что находим в лесу – грибы, ягоды, растения.
Расскажите детям, что есть ещё грибы, не такие, которые растут под деревьями. Это грибы плесневый, кефирный, дрожжевой. Их люди заставили работать на себя, приготовляя с их помощью лекарства, вкусный и полезный кефир, а также дрожжи, без которых невозможно испечь хлеб.
Рекомендую Вам побеседовать с детьми о том, что они узнали на занятиях. Примерные вопросы к беседе могут быть такими:
• Где растут грибы?
• Какие вы знаете грибы?
• Какие из этих грибов съедобные, а какие несъедобные?
• Что можно приготовить из грибов?
• Как можно приготовить грибы?
• Как называются грибы, которые растут под берёзой? под осинкой? на пеньках? нехорошие или «поганые» грибы? грибы, которые морят мух?
Если во время прогулки по лесу или парку вы увидите грибы, ещё раз обратите на них внимание детей, вместе с детьми вспомните их названия, рассмотрите строение съедобных грибов.
Попробуйте вместе с детьми разучить стихотворение:
В грибном царстве
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!