среда, 22 февраля 2012 г.
четверг, 9 февраля 2012 г.
Родительский клуб
Как поощрять ребёнка?
Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей - каким образом поощрять, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности.
Поощрение - сильный регулятор поведения, с его помощью научение происходит быстрее. Но не всякое поощрение может приносить пользу, как и наказание не всегда вредно – в воспитании нет плохих или хороших приемов, а есть уместные или неуместные.
Поощрение - сильный регулятор поведения, с его помощью научение происходит быстрее. Но не всякое поощрение может приносить пользу, как и наказание не всегда вредно – в воспитании нет плохих или хороших приемов, а есть уместные или неуместные.
суббота, 4 февраля 2012 г.
Родительский клуб
Поощрение или наказание?

И все же вряд ли можно предположить, что родители, задаваясь целью вырастить «хорошего ребенка», мечтают о бездушном роботе, беспрекословно подчиняющемся и выполняющем все приказания. Безусловно, нет! Проблема в том, что многие качества, которые родители хотят видеть в своем ребенке (способность творчески мыслить, смелость, целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели), в повседневной жизни мешают общению с малышом. Нужно ли ограничивать ребенка во всех его желаниях или лучше обходиться без контроля, который сужает рамки свободы?
вторник, 10 января 2012 г.
Педагогический всеобуч
Они такие разные:
девочки и мальчики глазами педагогов
девочки и мальчики глазами педагогов
• У них много увлечений. Они любят разные занятия, а в свободную минуту с удовольствием играют друг с другом. Каждый из современных дошкольников занимается в секции или клубе.
• Девочки обычно старше по биологическому возрасту, чем ровесники мальчики, их организм созревает быстрее.
• Девочки обычно старше по биологическому возрасту, чем ровесники мальчики, их организм созревает быстрее.
суббота, 10 декабря 2011 г.
Консультация логопеда
Развитие мышц артикуляционно-речевого аппарата
(логопедические упражнения)
Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, следите за здоровьем зубов, состоянием прикуса и до конца пролечивайте заболевания.
Наиболее активно участвует в образовании слов язык. От его положения, от того, какую форму он принимает (распластанный и образует желоб, кончик языка сужен и касается верхних резцов и т.п.), зависит правильное произношение большинства звуков русского языка.

Наиболее активно участвует в образовании слов язык. От его положения, от того, какую форму он принимает (распластанный и образует желоб, кончик языка сужен и касается верхних резцов и т.п.), зависит правильное произношение большинства звуков русского языка.
пятница, 9 декабря 2011 г.
Мастерская
При украшении елки на нее первым делом вешают электрическую гирлянду с лампочками (но не самодельную - с огнем не шутят!), потом - игрушки: сначала крупные, затем и маленькие. Одинаковые по форме и цвету украшения лучше не вешать рядом. В последнюю очередь надевают шпиль или звезду на верхушку, раскидывают блестящую мишуру, "дождик". Если вы украшаете елку бусами или гирляндами, они не должны заслонять остальные игрушки. Их следует располагать не по вертикали, а вокруг елки. Не стоит перегружать маленькую елку громоздкими игрушками.
воскресенье, 4 декабря 2011 г.
Консультация для родителей
Как улучшить детскую память?
Народная поговорка гласит: «Никто не говорит, что он глупый, но многие жалуются на плохую память». Доля ироничности заложена в этой поговорке. Давайте разберемся, какую роль играет в жизни человека память.
Ведь вы справедливо можете сказать, что можно прекрасно запоминать, однако плохо усваивать геометрию, физику и другие предметы, требующие мышления. И мы с вами согласимся. Но разве можно, имея слабую память, запомнить буквы, научиться читать, выучить таблицу умножения, стихотворения или хотя бы скороговорки.
Ведь вы справедливо можете сказать, что можно прекрасно запоминать, однако плохо усваивать геометрию, физику и другие предметы, требующие мышления. И мы с вами согласимся. Но разве можно, имея слабую память, запомнить буквы, научиться читать, выучить таблицу умножения, стихотворения или хотя бы скороговорки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)