вторник, 26 марта 2013 г.

День за днём...

"Фиалка" среди сугробов

Вас заинтриговала эта фраза? Это объясняется всё просто. За стеклянной витриной магазина с нежным названием "Фиалка" воспитанники и педагоги группы увидели настоящее чудо -  пёстрый и причудливый мир растений. Дети рассмотрели множество комнатных растений, вспомнили названия уже известных, познакомились с экзотическими цветами: орхидеи,  антуриум, а также, заметили рассаду овощных культур в небольших горшочках.

пятница, 22 марта 2013 г.

Фотогалерея

"Где живут книги?"

"Где живут книги?" Такой вопрос заинтересовал воспитанников группы компенсирующей направленности МБДОУ "Детский сад № 44". И 22 марта 2013 года вместе с педагогами юные читатели отправились в библиотеку семейного чтения им. А. Николаева, где работники провели ознакомительную экскурсию по залам библиотеки.

вторник, 12 марта 2013 г.

Фотогалерея

Семья и дети

Воспитанники группы узнали много интересного о себе и своей семье; узнали, кого называют семьёй и почему. Педагоги группы пытались помочь детям почувствовать и осознать, какое это счастье - жить в семье. Различные игры,  задания активизировали речь воспитанников, мыслительные способности.

среда, 6 марта 2013 г.

Фотогалерея

8 марта - праздник женщин

Приближается весенний праздник - 8 марта. Мужская половина человечества, помните  о главном, особую атмосферу для своих дам стоит создавать не только 8 марта, желательно, и без всякого информационно -  праздничного повода. Оригинальные и несложные в исполнении подарки  для мам и бабушек подготовили и воспитанники группы - букеты бумажных калл. Ознакомиться технологией изготовления необычных цветов можно здесь, пройдя по ссылке

среда, 27 февраля 2013 г.

Советы логопеда

Шпаргалка для родителей

Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить:
Наша речь состоит из предложений.
Предложение - это законченная мысль.
Предложения состоят из слов.
Слова состоят из звуков.
Звук - это то, что мы слышим и произносим.
Буква - это то, что мы видим и пишем.
Звук на письме обозначается буквой.


                                  Материал опубликован с сайта болтунишка.ру
Как провести звуковой анализ слова?

1.   Определить количество звуков  в слове: (в слове шуба - 4 звука)
2.   Определить последовательность звуков в слове: (ш, у, б, а)
3. Обозначить звуки соответствующими фишками или нарисовать их цветными карандашами, (гласные звуки - фишки красного цвета, согласные твердые - синего, согласные мягкие - зеленого)
4.  Определить количество слогов в слове: (по гласным - сколько гласных, столько слогов).
5.    Выложить слово буквами.

четверг, 21 февраля 2013 г.

Мастерская

 Парусник своими руками ...

Отважные капитаны и бушующие волны, опасные странствия по дальним морям -  кто знает, что рисует детское воображение, когда ребенок слышит слово «парусник».  Проследите с детьми историю развития водного транспорта: от плота к лодке, затем к парусным кораблям и подводным лодкам. Попробуйте так же, как и воспитанники группы смастерить незатейливые поделки - парусники.