Домашнее задание по теме: "Одежда".
· Что из предметов одежды вяжут?
· Что шьют?
· Что можно пришить? Зашить?
· Кто и где шьёт одежду?
2. Игра «Один – много» - образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах
юбка – юбки – много юбок брюки – брюки – много брюк
шуба – шубы – много шуб свитер – свитера – много свитеров
платье – платья – много платьев плащ – плащи – много плащей
пояс – пояса – много поясов куртка – куртки – много курток
сарафан – сарафаны – много сарафанов
3. Игра «Из чего - какой?» - образование относительных прилагательных
пиджак из шерсти (какой?) - … шерстяной
платье из шёлка (какое?) - … шёлковое
футболка из трикотажа (какая?) - … трикотажная
куртка из кожи (какая?) - … кожаная
шуба из меха (какая?) - … меховая
пижама из фланели (какая?) - … фланелевая
одежда для улицы (какая?) - … уличная
юбка из ситца (какая?) - … ситцевая
брюки из вельвета (какие?) - … вельветовые
4. Игра «Подумай и ответь» - употребление существительных в родительном и винительном падежах
· У какой одежды есть воротник? – Воротник есть у рубашки…
· У какой одежды есть горловина?
· У какой одежды есть рукава?
· У какой одежды нет манжет?
5. Игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов
большой – … маленький надевать – … снимать
детский – … взрослый покупать – … продавать
короткий – … длинный гладить – … мять
чистый – … грязный повесить – … снять
светлый – … тёмный намочить – … высушить
6. Нарисовать и раскрасить предметы, составить сравнительный рассказ «Рубашка и футболка» по плану:
· Что это? – Это рубашка и футболка.
· Что есть у рубашки и чего нет у футболки? – У рубашки есть рукава, воротник (и т. д.), а у футболки нет воротника, пуговиц.
· Какие предметы по цвету?– Рубашка красная, а футболка серая.
· Какая ещё может быть рубашка? – Рубашка может быть белая, праздничная, детская, мятая, выглаженная, мокрая, рваная …
7. Игра «Что лишнее?» - развитие мыслительной активности.
Одежду моют, отжимают, складывают.
Кофта, куртка, свитер, юбка.
Рукав, воротник, карман, брюки.
8. Игра "Пришей пуговицы" - развитие концентрации , переключения , распределения внимания.
9. Игра "Что теплее?" - развитие произвольного внимания, памяти.
Назови предметы одежды, соедини одежду стрелочками, начиная от самой лёгкой.

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!