понедельник, 5 сентября 2011 г.

Зарядка позитивного мышления

Секреты удачного дня

Каждое утро проговаривайте этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте при этом говорить себе ободряющие слова.
Именно сегодня у меня будет спокойный день и я буду счастлива. Счастье  - это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Моё счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.

Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям. Я приму моего ребёнка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь им полностью соответствовать.
Именно сегодня я позабочусь о своём здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребёнку, семье, самой себе.
Именно сегодня я буду доброжелательной ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить.
Именно сегодня буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребёнка.
Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве, полностью расслабившись.
Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого люблю, любят и верят мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!