четверг, 23 февраля 2012 г.

О досуге

Как организовать детскую вечеринку?

Чтобы узнать рецепт хорошего детского праздника, попробуйте сделать простую вещь - подумайте, какой огонек, вечеринка или день рождения вам самим больше всего запомнился, когда вы были ребенком. Начинаете припоминать? Что прежде всего всплывает в памяти? Шикарные блюда? Дорогой сервиз? Нарядная хозяйка? Конечно, эти детали тоже могут мелькнуть на периферии, но вряд ли они создали основное впечатление. Зато все обязательно вспомнят сюрпризы и веселые игры.
Но если вы постараетесь усвоить основные правила, которыми руководствуются устроители детского досуга, заранее начнете продумывать детали и проявите творческий подход, то вы и сами вполне сможете организовать отличный праздник для детей, причем с учетом их индивидуальных особенностей.
Итак, для того, чтобы праздник удался, необходимо сначала учесть ряд простых организационных моментов:
 Время праздника: необходимо учитывать возраст гостей, чем младше приглашенные, тем раньше нужно начинать праздник, чтобы они не успели устать или захотеть спать. Заранее сообщите родителям точное время окончания вечеринки (или утренника), судите по вашему ребенку, сколько часов веселья выдержат его ровесники - лучше пусть они немного не доиграют, чем утомятся и захотят домой.
• Количество гостей: "Чем больше - тем лучше" - неподходящий в данном случае принцип. Чтобы определиться с точным числом, здраво оцените вместимость своей квартиры, количество взрослых, которые будут вам помогать, возрастные особенности гостей и ваши педагогические способности. Западные специалисты предлагают воспользоваться таким правилом: количество гостей равно возрасту ребенка (плюс или минус 1).
Итак, грубая подготовка закончилась, теперь дайте место своей фантазии. Начинайте творческую подготовку самого празднования. Основными правилами ее должны стать:
• динамичность (быстрая смена развлечений);
• активность самих детей;
• непредсказуемость (сюрпризы);
• внимание ко всем приглашенным (маленькие сувениры и призы для каждого, возможность участия в играх всех детей);
• гибкий подход ведущего (если какая-то игра не пошла или идет не так, как вам хотелось бы, переключайте внимание детей на другую, при этом озвучивайте исключительно положительные моменты происходящего, а самоанализом, если будет желание, займетесь позже);
• тщательная предварительная подготовка материалов для игры (все, что необходимо для реализации игры, должно быть под рукой, иначе после организационных пауз настроение детей уже может измениться или будет трудно снова завладеть их вниманием.
                                   материал подготовлен по материалам сайта http://adalin.mospsy.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!